Воскресенье, 19.05.2024, 15:42
Приветствую Вас Вау! | RSS

Мой сайт

Проба пера

Cочинения на тему "Пальчики оближешь".

Моя мама хорошо готовит. Она всегда готовит с душой. Поэтому все блюда такие вкусные. Я люблю суфле, оно так нежно тает во рту, даже можно язык проглотить. Утром я люблю пить какао. Его обычно делает мама. Бабушка тоже супер мастерица! Она делает пирог с рыбой или сладкий, я их очень люблю. Пока они готовят, я помогаю накрыть на стол. И мы с радостью садимся кушать. После трапезы мы говорим спасибо нашим чудесницам, они так вкусно готовят, прямо пальчики оближешь!

Мартьянов Лёша.

Мы собираемся вечером всей семьёй за столом. И мама подаёт свой великолепный ужин. Мама у меня замечательно готовит, просто грандиозно. Я когда ем, просто язык прикусываю, так вкусно. У вас тоже слюнки потекли? А вообще я люблю лакомиться чем-нибудь вкусненьким. Вот почему я пальчики облизываю. А вы почему?

Лапшина Даша.

Я очень люблю вкусно покушать. Мы любим готовить всей семьёй. По выходным мама готовит торт, желе, салат и самое вкусное картофельную запеканку. Запеканка получается очень вкусная, просто пальчики оближешь. Когда я ночую у бабушки, она на ночь ставит тесто, и мы утром печём булочки. Это самое любимое моё блюдо. Булки – пальчики оближешь! И маме, и бабушке 100 баллов! Они обе хороши!

Хрульков Максим.

Наша семья ведёт здоровый образ жизни. Особенно это касается еды. Мама любит лепить пельмени и вареники с разной начинкой, а мы любим всё это кушать. Хотя я иногда ем вредную пищу: чипсы, лапшу, кока-колу, но мама меня за это ругает. А вообще, моё любимое блюдо – сазан, запеченный в духовке. Его готовит папа. Да так, что пальчики оближешь.

Калинина Оля.

У меня мама мастер на все руки! Особенно что касается еды. То что мама готовит можно есть и холодное, и горячее – вкуснятина необыкновенная! Мама готовит оболденно вкусное желе. Оно трёхслойное. Первый слой из ягоды, второй из молока, третий фруктовый. Мама готовит не только сладкое. Самоемоё любимое лакомство – осетинские пироги с сыром. Это очень вкусно! Проверено неоднократно. Надеюсь когда вырасту буду готовить как мамочка.

Близнюк Ира.

В моей семье очень вкусно готовят мама, бабушка Наташа и я. Мама варит вкусные супы, готовит плов и печёт отменные пироги. Бабушка Наташа готовит тушёную картошку. Я люблю приготовить что-нибудь вкусненькое: яичницу, омлет и картофель в мундире. Каждый сможет готовить, если у него есть желание и интерес.

Степанов Слава.

Cочинения на тему «Путевой очерк».

Моя семья каждый год отдыхает на море, когда у меня летние каникулы. Собираемся за две недели до поездки, чтобы ничего не забыть. И настал тот день когда мы поехали. Дорога всегда длинная и долгая. Мы проехали пост ГАИ и началось самое интересное. Мы проезжаем разные деревни, сёла и маленькие города. На море мы всегда едим на машине и в ночь. Ночью мы с мамой открыли люк и смотрели на звёзды, мы разглядывали Большую медведицу. Когда мы приехали в город Владивосток, было уже утро. Город весь в тумане, это означало, что погода будет хорошей.
МЫ выбрали место, где собирались жить. Берег красивый, море синее, скалы высокие и как всегда много народу. Когда мы обустроились, я пошёл купаться. Море было очень тёплое, прозрачное. Я купался и нырял в маске для подводного плавания. Под водой как всегда много мелких рыбок, они очень красивые. В песке ракушки, которые блестят. Больше всего мне нравилось кататься на волнах, а по вечерам сидеть у костра и жарить хлеб.
Но всегда становится грустно, когда мы собираемся домой, уезжать не хочется. Я буду ждать следующее лето, чтобы приехать сюда снова. До свидания моё любимое море! До встречи!

Хрульков Максим.

Ещё вечером мы поехали в магазин закупать всё необходимое. А на утро, уложив в машину вещи, наше семейство отправилось в путь, едва забрезжил рассвет. Ещё сонные мы выехали за город и, проехав по трассе метров 60,папа увидел белку. Она смирно сидела по середине дороги и грызла орех. Мы подъехали и остановились у обочины. Достав фотоаппарат, мы запечатлели этого необыкновенного зверька. Постояв ещё несколько секунд, белка скрылась в чаще, а мы продолжили путь.
В машине становилось душно. Полуденное солнце начало припекать. Мы остановились у озера. Это оказалось озеро лотосов. Спустившись вниз, мы умылись и полюбовались красотой пейзажа. Оставшийся путь мы проехали с мыслями о предстоящем отдыхе.

Мартьянов Лёша.

Я никак не мог дождаться дня поездки. И вот собраны вещи. Я со своей семьёй сел на комфортабельный автобус.
Мы отправились в путешествие, чтобы хорошо отдохнуть на море. Во время поездки мы останавливались в придорожных сёлах и городах. Я видел окружающую природу и местные достопримечательности. Красивый закат мы встречали в автобусе.
Приехав на море, мы не могли надышаться чистым морским воздухом.
Особенно меня поразила окружающая природа и прозрачное тёплое море.
Я повстречался с новыми друзьями и разговаривал с ними о своих новых впечатлениях.
Эта поездка произвела на меня необыкновенное впечатление. Я получил массу положительных эмоций, заряд бодрости и здоровья на целый год.

Иващенко Дима.

Девочку Миру мама отправила летом, в конце августа на море к бабушке.
Мама и Мира прибыли на железнодорожный вокзал утром и пока ожидали поезда, мама давала последние наставления.
Вот и вагон в поезде, где поедет Мира. Девочка села у окна и путешествие началось. Сначала за окном мелькали посёлки, сёла. Потом – поля, где паслись коровы и козы, затем поля с овощными и зерновыми культурами. В небе парили птицы, и воздух был прозрачный. После проносились леса, и кое-где можно было заметить зверей.
Через четыре часа поезд прибыл на вокзал большого города. Мира вышла на перрон, и дух перехватило от больших домов, множества людей и машин.
Девочка спрашивала у прохожих как пройти к пригородному автобусу, который идёт до прибрежного посёлка.
И вот Мира сидит уже в автобусе, ехать два часа и можно немного поспать.
Девочка проснулась от резкого солнечного света. Автобус стоял, и все люди из него выходили. Мира вышла и увидела море! Оно такое большое, синее и над ним ярко светило солнце. Вот и бабушкин дом, вот и бабушка! Приехали!

Перелыгина Тома.

Однажды летним субботним утром я вместе со своей семьёй отправился в деревню. Мы встали рано, чтобы успеть добраться до места до обеда. Сложили вещи в машину и выдвинулись в дорогу. Я был рад предстоящему отдыху.
Путь был не близкий. Сначала мы выехали на центральную улицу города. За окном был обычный городской пейзаж: высотные дома, магазины, асфальт и много машин. Но вскоре дома мелькали всё реже, а потом и вовсе исчезли. Мы оказались на загородной дороге. По обе стороны нас окружали бескрайние дома, лишь вдалеке виднелись сопки. Иногда поля сменились лесами. Так как дорога была дальняя, то я утомился и уснул.
Проснулся я уже в деревне. Вокруг были приземистые деревянные домики с покосившимися заборами и длинные грядки с овощами. Но меня такая картина не смутила, ведь впереди меня ждали: ранняя рыбалка, купание до «посинения», а вечером посиделки у костра и картошка, запечённая в углях. Я был счастлив.